On Mon, Oct 08, 2012 at 06:29:48PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Рад за тебя, а сам при малейшей возможности стараюсь MS> патчи отдать в апстрим и локальные держать всё-таки MS> ветками, чтоб работали merge/rebase/diff ;-) Ты вот что путаешь -- в gear можно держать патчи в отдельных файлах, в точности как в srpm. Тогда не будет не плюшек git с rebase/merge, ни проблем с неюзабельными патчами. Т.е. будет ровно как в srpm. Никто не запрещает использовать gear с практически идентичным workflow как при рабтое с srpm. Просто чуточку удобнее. Сложности возникают когда хочется использовать возможности git на полную катушку. Но я категорически не понимаю, почему ты ставишь вопрос как 'gear VS srpm', а не как 'одни типы репозитория VS другие'. Потому как простейший репозиторий, который создает gear-srpmimport при работе удобнее чем собственно srpm. MS> Ой не скажи, у меня packages/ всякими NMU захламлены изрядно MS> и это при том, что их делаю довольно мало. Правда, этому может MS> помочь создание рядом nmu/ -- давно хотел попросить ldv@ сделать, MS> спасибо тебе за пинок :-) packages/ разумнее воспринимать просто как некий 'кэш'. Я сейчас завел практику, при которой я беру репозитории прямо из gears. Это еще и помогает в случае, когда кто-то сделал NMU. См. gear-clone в mithraen-build-utils. MS> Помнится, как светлое будущее (tm) упоминалось как раз облегчение MS> перетекания кода из разработки в дистрибутив, но именно насчёт MS> gear-srpmimport и впрямь никто не обещал. Тут все сложно из-за отсутствия в .gear метаинформации о внешних репозиториях. До тех пор, пока нет штатного метода сохранять эту метаинформацию я предпочитаю работать с tarboll'ами. MS> Например, "забрать пакет" -- мне пришлось накостылить MS> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=girar-utils.git;a=blob;f=girar-download;hb=HEAD MS> "Отправить" -- делаю Ctrl-R и по месту поправляю: MS> ssh git.alt task new t6; ssh git.alt task add repo alsa-lib 1.0.24.1-alt4.M60T.1; ssh git.alt task run У меня отправка -- один простой скрипт 'build-sisyphus'. Если нужно отправлять несколько пакетов в одной транзакции, то есть также очень удобный скрипт task-add (отправляет последний tag текущего репозтория). MS> (при этом знаю, что у lav@ и viy@ есть скрипты, но они MS> предполагают некоторую дополнительную прослойку настроек MS> -- тех же apt.conf -- которая ни разу не стандартизирована MS> и у каждого сложилась скорее своя исторически) Для столь простых задач можно обойтись простыми скриптами без этой настройки. А вообще надо бы нам всем, кто пишет себя тучу хаков собраться -- и стандартизировать свои хаки. Как можно работать без etersoft-build-utils я вообще не понимаю :) MS> Попробуй взять новую виртуалку/контейнер, _не_ брать никаких MS> своих хистори и скриптиков, "забыть" всё, что знаешь про gear, MS> и по документации собрать два-три пакета разного плана по патчам. MS> Не подумай, что издеваюсь или подковыриваю -- просто такой MS> "сброс кэша" бывает довольно полезным упражнением для понимания MS> того, как привычное выглядит со стороны. У меня в новый контейнер mithraen-build-utils (который тянет за собой еще и etersoft-build-utils) будет поставлен в первую же секунду, как мне понадоблится что-то собрать. А history я как раз для поиска не использую -- ибо я тупой ламер, который не выработал себе навыки эффективного использования history. Поэтому только скриптики да alias'ы. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------