On Wed, May 23, 2012 at 05:51:30PM +0700, REAL wrote: > 23.05.2012 17:43, Dmitry V. Levin пишет: > >Почему бы мейнтейнерам давным-давно не > >обратить внимание на > >предупреждения в логах сборки о > >неполноте межпакетных зависимостей? > >В случае с нехваткой %epoch можно было бы > >просто выполнить > >$ grep '^warning: [^ ]* dependency on [^ ]* needs Epoch' > > > >Может быть, поднять warning до error с > >возможностью обратного понижения > >макросом? > > я за то, чтобы warning до error, но без > возможности. error без возможности понижения до warning означает, что мы считаем, что зависимость без эпохи ошибочна в любом случае. Я не уверен, что это так. Но если это действительно так, то имеет смысл добавлять эпоху в зависимости автоматически вместо того, чтобы тревожить мейнтейнеров. -- ldv