On Fri, Mar 16, 2012 at 03:04:44PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > День добрый. > Господа, хотел бы обсудить правильность упаковки vapi файлов от vala в > различных пакетах. > Я не совсем понимаю подход aris@ - вырезать все vapi в отдельный > подпакет *-vala.noarch.rpm. > У меня другое мнение - vapi файлы надо упаковывать в *-devel пакет. > Я бы сравнил vapi файлы с хэдерами из include/*, а им как раз место в > devel пакете. В devel-пакете *.h из %_includedir, как правило, необходимы для сборки в той же степени, в которой необходимы lib*.so из %_libdir. Вопрос в том, в какой степени в devel-пакете необходимы vapi-файлы. Например, какой процент пользователей этих devel-пакетов пользуется этими vapi-файлами? -- ldv