On Thu, Mar 01, 2012 at 04:32:04PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote: > > Для автоматизации всё необходимое вообще-то сделано. > Миш, я не "автоматизация"... Я человек... > Зачем мне, для выполнения простейшей задачи > "сравнить списки установленных модулей" для пачки установленных ядер, > демонстрировать "крутъ в командной строке" ? Так ты ж не скрипт, ты человек. Не барское дело :) > Или для каждого чиха писать perl-ruby-sh обвязку... > Других интересных занятий нет? Сформулируй всё ж задачу, давай я попробую написать. Может, пригодится прицепленное -- использую для сопоставления покрытия модулей флаворами и наоборот. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/