On Thu, Mar 01, 2012 at 11:28:20AM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote: > 1 марта 2012 г. 11:17 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > > Да, действующий вариант удобнее для бэкпортирования. > > А для rpm -qa | grep <версия_ядра> и посмотреть, какие модули к > данному ядру установлены, > и подумать, чего забыто|лишнее ? > А сравнить наборы модулей для нескольких установленных ядер (типа, я > их малость тестирую тут) ? Я думаю, вы должны быть противником идеи name mangling. :) Не хотите написать аналог c++filt для номеров ядер? > Подозресаю, что ИИ, который занимается бекпортированием, глаза себе не > ломает и ему любую формулу написать можно... Тут вопрос не в глазах. -- ldv