On Wed, Feb 29, 2012 at 12:34:39AM +0200, Led wrote: > On Wednesday 29 February 2012 00:23:16 Dmitry V. Levin wrote: [...] > > Поскольку rpmrebuild существенным образом использует rpmbuild, я считаю > > этот подход небезопасным. Используемый в rpmrebuild метод - сдампить все > > необходимое в спек, а потом выполнить rpmbuild - это довольно рискованная > > процедура с точки зрения выполнения произвольного кода. В нынешней > > реализации не видно попыток с этим бороться путем квотирования всего и > > вся, и я, честно говоря, не уверен, что нам стоит идти этим путем. > > Какой "произвольный код" может оказаться в преамбуле и секции %files спека? Например, любой текстовый тэг может содержать %макрос и вообще произвольный %(код); некоторые из них не пройдут проверку sisyphus_check'ом на более ранней стадии, но такие тэги как %summary, %description, %url, %files могут содержать почти что угодно. Понятно, что их все, наверное, можно заквотить, но сам факт использования rpmbuild, который фактически делает eval, открывает разные возможности, не все их которых я могу назвать навскидку. -- ldv