On Tue, Feb 28, 2012 at 11:33:23PM +0200, Led wrote: > On Tuesday 28 February 2012 22:38:23 Vitaly Kuznetsov wrote: > > On Tue, 28 Feb 2012 21:08:35 +0200, Led wrote: [...] > > > Вот как раз это rpmrebuild и делает. > > > > Я правильно понимаю, что мы говорим о > > http://sourceforge.net/projects/rpmrebuild/ ? "rpmrebuild is a tool to > > build an RPM file from a package that has already been installed." Он > > правда умеет работать с неустановленными rpm-ами? Если да, то это очень > > интересно, можно не изобретать очередной велосипед. Если нет, то не > > проканает: на каждый пакет потребуется отдельная хешерница, установка > > зависимостей, ... -- это может быть достаточно долго. > > Я правильно понимаю, что выполнить > > apt-get install rpmrebuild > man rpmrebuild > > - это очень сложная для вас задача? Это несекъюрно, мы предпочитаем $ hsh-install man rpmrebuild && hsh-run --pty man rpmrebuild :-) Поскольку rpmrebuild существенным образом использует rpmbuild, я считаю этот подход небезопасным. Используемый в rpmrebuild метод - сдампить все необходимое в спек, а потом выполнить rpmbuild - это довольно рискованная процедура с точки зрения выполнения произвольного кода. В нынешней реализации не видно попыток с этим бороться путем квотирования всего и вся, и я, честно говоря, не уверен, что нам стоит идти этим путем. -- ldv