On Fri, Feb 17, 2012 at 03:35:27PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Fri, Feb 17, 2012 at 03:23:47PM +0200, Mykola S. Grechukh wrote: > > 17 февраля 2012 г. 15:16 пользователь Igor Vlasenko <> написал: > > > Последующие версии Oracle JDK теперь распространяются только под дицензией Oracle Binary Code License, в которой есть явное разрешение распространять JDK вместе с java приложениями, например, в составе LiveCD, но нет явного разрешения распространять JDK в одиночку, как отдельный пакет. > > > > То есть, если я соберу netbook-live с локальным оверлеем, всё ок > > просто этот оверлей нельзя опубликовать? > > Я внизу привел пункт C Oracle BCL, смотрите, разбирайтесь, > но IMHO лучше всюду ставить openjdk, а про Oracle JDK забыть. А где в этом openjdk взять javaws? Был сломанный пакет, а теперь совсем пропал.