* [devel] java: куда идем мы с Пятачком
@ 2012-02-02 16:47 Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-02-02 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Коллеги,

С начала года я плотно занялся java репозиторием.
За январь залил более 200 пакетов обновлений и починки;
это как бы и много, но по сравнению с 1000-пакетным
java репозиторием это только шаг.

Какие наиболее важные задачи для java репозитория видятся в 2012 году.

1) переезд с java5/java6 сборки на java6/java7 сборку.

2) переезд на maven3.

Для 1) надо окончательно избавиться от java5-only пакетов,
наиболее сложная задача здесь обновить jboss до 5-й версии.
после чего можно будет выложить в репозиторий java7
и собирать java7 c -source/-target 6.

2-е - переезд на maven3 -- более сложная задача.
Чистый maven -- online-сборщик, чтобы он работал offline,
есть патчи от JPackage для maven2 и от Fedora для maven3.
При этом они не совместимы по синтаксису.
В Fedora при переезде на maven3 просто переписали свои спеки;
народу там побольше, а пакетов поменьше.

У нас же около 400 пакетов собираются maven2. Переписывать их
спеки - работа египетская. Поэтому буду искать способ допилить
maven3 до совместимости с maven2 от JPackage.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] java: куда идем мы с Пятачком
@ 2012-02-02 18:11 ` Paul Wolneykien
From: Paul Wolneykien @ 2012-02-02 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

02.02.2012 20:47, Igor Vlasenko пишет:
> [...]
> Чистый maven -- online-сборщик, чтобы он работал offline,
> есть патчи от JPackage для maven2 и от Fedora для maven3.

  А не проще/лучше ли обмануть сборщик, чтобы он думал, что он online, а
по факту, вместо сети файлы брались бы из пакетов?

@ 2012-02-02 20:07   ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-02-02 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Feb 02, 2012 at 10:11:20PM +0400, Paul Wolneykien wrote:

>   А не проще/лучше ли обмануть сборщик, чтобы он думал, что он online, а
> по факту, вместо сети файлы брались бы из пакетов?

Эти патчи ровно это и делают :)

@ 2012-02-02 21:07     ` Paul Wolneykien
From: Paul Wolneykien @ 2012-02-02 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: devel

03.02.2012 00:07, Igor Vlasenko пишет:

> Эти патчи ровно это и делают :)

  Значит не совсем то. :) Я имел в виду, что в сборочном окружении можно
запускать некий [специальный] прокси-сервер, который будет отдавать
файлы по HTTP, беря их из пакетов. Нужно «только лишь» определить
соответствия между набором URL, которые могут понадобиться при сборке, с
набором пакетов и файлов в них, которые у нас есть. В идеале, наверное,
через Provides пакета:

$ rpm -q --provides jetty-security
maven3(http://repo1.maven.org/maven2/org/eclipse/jetty/jetty-security/8.1.0.RC2/jetty-security-8.1.0.RC2.jar)

@ 2012-02-02 23:30       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-02-02 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Feb 03, 2012 at 01:07:29AM +0400, Paul Wolneykien wrote:
> [...]
> соответствия между набором URL, которые могут понадобиться при сборке, с
> набором пакетов и файлов в них, которые у нас есть.

Такое имеет смысл, если код поиска соответствий писать не на java.
Если на java - то сервер там лишний, ведь проще пропатчить сам код maven.
Т.е. проблема не в том, как собирать пакеты,
а так пропатчить, чтобы пакеты, собиравшиеся ранее maven2, собирались
и новым maven3 без правки спека.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2012-02-02 23:47         ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-02-02 23:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Feb 03, 2012 at 01:30:30AM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> [...]

Т.е. решение с сервером по своему интересно, но оно для сборки
"чистым" мавеном. У меня проблема в том, что много пакетов,
которые используют специальный синтаксис для работы с патчем от
JPackage. Т.е. хочу портировать поддержку этого старого синтаксиса
(не совместмого с "чистым" maven).

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2012-02-03  7:05 ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-02-03  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2 февраля 2012 г. 20:47 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko@imath.kiev.ua> написал:

> С начала года я плотно занялся java репозиторием.

Спасибо!

> [...]

> наиболее сложная задача здесь обновить jboss до 5-й версии.
> после чего можно будет выложить в репозиторий java7

А нельзя ли в качестве первого этапа просто выложить java7? Даже если
оно не будет с -source/-target 5 (а может быть и стоило бы?), его
совсем не обязательно использовать с java5-only пакетами.

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] java: куда идем мы с Пятачком
@ 2012-02-03  9:48   ` Sergey Alembekov
From: Sergey Alembekov @ 2012-02-03  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

03.02.2012 10:05, Eugene Prokopiev пишет:
> [...]
> оно не будет с -source/-target 5 (а может быть и стоило бы?), его
> совсем не обязательно использовать с java5-only пакетами.

Кстати, да. Мне в awesome без java7 плохо живётся.

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team

* Re: [devel] java: куда идем мы с Пятачком
@ 2012-02-03 14:48     ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-02-03 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Feb 03, 2012 at 12:48:36PM +0300, Sergey Alembekov wrote:
> Кстати, да. Мне в awesome без java7 плохо живётся.

У меня java 7 собирается, немного почищу спек и
выложу "на попробовать" в test-only + people/viy
(Уже, наверное, на той неделе).

Или в Сизифе нужна?

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2012-02-04 10:16       ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-02-04 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

3 февраля 2012 г. 18:48 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko@imath.kiev.ua> написал:

> У меня java 7 собирается, немного почищу спек и
> выложу "на попробовать" в test-only + people/viy
> (Уже, наверное, на той неделе).
>
> Или в Сизифе нужна?

Пожалуй, даже в t6

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] java: куда идем мы с Пятачком
@ 2012-02-04 19:27         ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-02-04 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sat, Feb 04, 2012 at 01:16:32PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> 3 февраля 2012 г. 18:48 пользователь Igor Vlasenko

> Пожалуй, даже в t6

действительно, хорошая мысль.
Ок, подчищу и выложу в t6. А в Сизиф уже попозже.

--

Dr. Igor Vlasenko