On Tue, Jan 31, 2012 at 02:16:13AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 31.01.2012 02:02, Dmitry V. Levin wrote: > > Я не предлагаю использовать control(8). Я пока не вижу никакого вреда > > в том, что админ сможет собственноручно заменить ссылку /etc/mtab на то, > > что ему больше подходит, и пакет mount не будет пытаться превращать > > существующий /etc/mtab в ссылку на /proc/mounts. > > Сделайте (я в acl не один) реализацию, которая не сломает уже > установленные симлинки. Реализовать в данном случае проще, чем найти консенсус. > Я пока не считаю, что это стоит делать. А какие есть альтернативы фильтровать /proc/mounts "как раньше"? Для случая ovz-сервера их вроде бы пока никто не предложил. Давайте подождем, может быть, кто-нибудь придет и покажет нам более правильное решение. -- ldv