On Tue, Jan 31, 2012 at 01:47:25AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 31.01.2012 01:36, Dmitry V. Levin wrote: > > Не особенно, в отличие от "каталог" <-> "ссылка на каталог". > > Играться с этим файлом из разных пакетов (как предложено) мне в любом > случае не нравится. > > > Например, запаковать /etc/mtab не просто как ссылку на /proc/mounts, а с > > атрибутом %ghost; в %post создавать настоящую ссылку, если /etc/mtab еще > > нет. Тогда админ сможет изменить поведение по умолчанию, превратив > > вручную /etc/mtab из ссылки в обычный файл, заполнив его на свое > > усмотрение. > > Я это и предлагал, когда говорил про control. И когда имел в виду не > дистрибутивное решение я говорил про "заполнить /etc/mtab на свое > усмотрение". Я не предлагаю использовать control(8). Я пока не вижу никакого вреда в том, что админ сможет собственноручно заменить ссылку /etc/mtab на то, что ему больше подходит, и пакет mount не будет пытаться превращать существующий /etc/mtab в ссылку на /proc/mounts. -- ldv