On Fri, Oct 21, 2011 at 12:09:07AM +0300, Igor Vlasenko wrote: IV> Я пока пишу утилиты gear-uupdate*, которыми хочу дожать IV> автоматизацию работы с gear. IV> чтобы умная утилита могла самостоятельно обновить апстиримную ветвь, IV> произвести все необходимые мержи и внести изменения в спек, IV> на основе анализа одних только .gear-rules. Ты планируешь ограничиться обновлением из tar, или svn/git тоже? IV> Это закроет автоматизацию tarball-updated репозиториев, IV> и надо будет думать, как стандартизировать IV> раскрытие информации об источниках обновлений для IV> SCM обновляемых репозиториев. Последние сейчас для совместной IV> работы неудобны, использующие git-svn в особенности, IV> но и использующие сторонний git тоже -- "из коробки" они IV> не настроены и нужно тратить время, чтобы искать и настраивать IV> источник обновлений. И всегда есть риск обновиться не оттуда. Еще может использоваться и тот вариант что я использую для asterisk1.11 -- просто делать снапшоты. Причем астериск не получится _нормально_ импортировать git-svn, ибо digium иногда занимаются переписыванием истории. Хотя то что я там сделал -- жутко грязный хак, на который я стараюсь не смотреть. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------