On Sat, Jul 23, 2011 at 04:20:48AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > 23 июля 2011 г. 3:24 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > On Sat, Jul 23, 2011 at 12:22:34AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > > > 22 июля 2011 г. 23:56 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > [...] > > > > В любой части спекфайла может встретиться вычисление выражения, которое > > > > приведет к исполнению произвольного shell-кода при запуске rpm > > --specfile. > > > > > > > Я предлагаю их исключить при вычислении NVR всё лишнее. > > > > Это сложно. Вы либо теряете поддержку вполне легальных конструкций, > > либо сохраняете поддержку исполнения произвольного shell-кода. > > > В общем случае, это так, но gear всё равно ограничивает возможности и не > подставляет всё. Так что мы, в любом случае, ограничены тем, что может > раскрыть gear --describe. Думаю, этим подмножеством и можно ограничиться. > > > По шаблонам kernel-модулей можно, наверное, договориться и привести > > их все к простому виду, который легко парсится без помощи rpm. Об этом и речь. Если мы соглашаемся не использовать в спек-файлах шаблонов kernel-модулей конструкций, которые не обрабатывает gear, то, с одной стороны, обрабатывать такие шаблоны будет проще, но, с другой стороны, мы лишаем себя возможности использовать всю полноту языка rpm-спекфайлов. -- ldv