On Sat, Jul 02, 2011 at 05:38:39PM +0400, Paul Wolneykien wrote: > 02.07.2011 13:19, Alexey Shabalin пишет: > > Когда я оставляю @everybody на пакетах, то подразумеваю, что их может > > обновить кто угодно, а не удалить. > > Так давайте сделаем acl на удаление отдельным полем. Или просто > оставим право удалить пакет только за project leader. Право залить обновленную сборку пакета дает техническую возможность изменить этот пакет до полной неузнаваемости. Поэтому я не вижу смысла давать право обновлять пакет и не давать право удалять его. -- ldv