Здравствуйте Alexey Morozov В сообщении от 3 июня 2011 Alexey Morozov написал(a): > В сообщении от 29 мая 2011 23:54:28 автор Hihin Ruslan написал: > > Немного не по теме, но меня распирает чувство удовольствия. > > Распробовал 4-й Kdevelop. Он у меня да-же из git проект > > стянул, и по готовому Makefile создал проект. Жаль, что не > > из qmake.pro (проект на qmake). А тут ещё и полезный пакет > > qconf нашёлся. > > Я соберу модуль для поддержки QMake. Предупреждаю сразу: > модуль этот в число "стабильных" (то есть, выпущенных вместе с > выпуском самого KDevelop/KDevPlatform) не входит, его > работоспособность - под вопросом. Но, в целом, какая-то > активность в git'е наблюдается, так что, может, и повезёт. Сам > я в этом функционале не очень заинтересован, но, в принципе, > могу послужить перевалочным пунктом для Ваших сообщений об > ошибках и недочётах на пути до разработчиков. Не очень > оперативным перевалочным пунктом, врочем :) Спасибо, буду ждать. > > А где-нибудь на русском есть описание его возможностей? А то > > для меня что метод тыка, что перевод с Английского одинаково > > трудоёмки. > > Не так давно я отправлял А.Новодворскому и С.Турчину письмо, в > котором изложил своё видение нынешнего состояния известных мне > сред разработчика под Linux. С разрешения моих уважаемых > респондентов могу переслать его Вам, ну или выложить > куда-нибудь. Буду благодарен посмотреть. > > А так, этот пакет можно и на работе порекомендовать. > > В целом, последний KDevelop - это, мне кажется, неплохой > выбор. Кроме этого, тут уже советовали QtCreator. Ну и, > конечно же, существует Eclipse, правда, его стабильность в > нашем сизифном исполнении на x86_64 вызывает у меня нарекания. Надо будет посмотреть на Eclipse в среде i586 > С уважением, > Алексей Морозов Спасибо за письмо. -- А ещё говорят так (fortune): Ten years of rejection slips is nature's way of telling you to stop writing. -- R. Geis ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан