On Sat, Apr 30, 2011 at 04:11:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > 29 апреля 2011 г. 13:45 пользователь Paul Wolneykien написал: [...] > >  У wizardpen очень странный апстрим: в основном они занимаются тем, что > > придумывают новые конфигурационные файлы для hal и udev, ничего не меняя > > в коде. Но при этом в работе драйвера присутствуют очевидные ошибки, > > связанные с обработкой событий изменения давления на перо, и эти ошибки > > никто не исправляет. > >  Когда я занимался рисованием, то внёс необходимые мне изменения в > > версию 0.6, но они оказались несовместимыми с версией 0.7. Сейчас > > времени на художества уже не осталось, поэтому руки так и не дошли > > разобраться. А если ещё и API у XInput изменился до неузнаваемости, то > > возможно, что этот драйвер проще переписать целиком. > > Может быть, пока выкинуть, чтобы не смущал и не вынуждал к хакам? Предлагаю не делать вид, будто xorg-drv-wizardpen работает, и удалить этот пакет, а заодно с ним и хак xorg-drv-dummy. -- ldv