On Fri, Apr 29, 2011 at 08:09:28AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > 29 апреля 2011 г. 7:47 пользователь Valery V. Inozemtsev написал: [...] > > да эти драйверы будут неработоспособными, если они не поддерживают > > XORG_ABI_XINPUT 12.0 > > virtualbox 4.0.6 поддерживает xorg-server-1.10. Что же касается > drv-wizardpen -- не знаю, но полагаю, что это не самый важный драйвер, > даже если не поддерживает. On Fri, Apr 29, 2011 at 01:45:43PM +0400, Paul Wolneykien wrote: > У wizardpen очень странный апстрим: в основном они занимаются тем, что > придумывают новые конфигурационные файлы для hal и udev, ничего не меняя > в коде. Но при этом в работе драйвера присутствуют очевидные ошибки, > связанные с обработкой событий изменения давления на перо, и эти ошибки > никто не исправляет. > Когда я занимался рисованием, то внёс необходимые мне изменения в > версию 0.6, но они оказались несовместимыми с версией 0.7. Сейчас > времени на художества уже не осталось, поэтому руки так и не дошли > разобраться. А если ещё и API у XInput изменился до неузнаваемости, то > возможно, что этот драйвер проще переписать целиком. Всем спасибо за разъяснения и комментарии, блокировку с задания #43799 снимаю. -- ldv