On Sun, Apr 17, 2011 at 12:29:49PM +0700, REAL wrote: > 17.04.2011 05:15, Dmitry V. Levin пишет: > >>какой смысл делать ещё одну итерацию, > >>если ничего не изменилось? а так пошли на > >>3 круг. воруя время у всех остальных. > > > >Ну как же еще можно поступить, если за > >время тестирования задания > >Сизиф успел измениться? > > мне думается, что когда собирался python2.6, > подход был более осмыслен: не > пропускались только те задания, которые > могли сделать такие изменения, что > сборка начиналась бы заново, а здесь, > несмотря на то, что остановлены были _все_ > задания, второй итерации оказалось > недостаточно. Задание python2.6 обрабатывал тот же самый алгоритм, с одной лишь поправкой, что третью итерацию сборки python2.6 я сократил вручную. -- ldv