* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-14  5:05 Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2011-04-14  5:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте Денис Смирнов
  В сообщении от 14 апреля 2011 Денис Смирнов написал(a):
> Я представляю как решить эту задачу, но сложность возникает в
> том, что нам надо объединять 3 таких конфига (да даже если бы
> было два -- уже было бы сложно):
> - общесистемный (который ты сейчас создаешь);
> - дистрибутивный (который частично перекрывает общесистемный);
> - пользовательский

Вообще-то напрашивается - если есть правило в дистрибутивном, то
общесистемное правило просто не действеут, если есть
пользовательский, то не действует не дистрибутивный, не
пользовательский.

>При этом они могут быть противоречивы.

>Скажем в системном "vim > emacs", в пользовательском
>"emacs  >vim".
Значит "emacs  >vim".

>Еще веселее если такие противоречия окажутся внутри одного
>конфига:
>vim > emacs
>kate > vim
>emacs > kate
Откинуть одно из противоречищих правил. Например, если правила
рассматриваются снизу вниз, то первое, если сверху вниз, то
последнее.

Т.е. по хорошему - при (первом?) запуске  сеанса пользователя
надо создавать временный, непротиворечивый сводный конфиг
(автоматом?) или в ОЗУ, или диске, причём правила его составленя
должны быть ясны пользователю (раз есть собственный конфиг).

Я-бы предлжил
- последняя запись - самая важная (перекрывает все верхние),
(приоритет внутри файла от конца к началу)
- приоритет конфигов сверху вниз:
 пользовательский, оконной среды, дистрибутивный, общесистемный.
- протмворечивое правило с меньшим приоритетом не
рассматривается.

Т.е. даже так - все конфиги сливаются в один большой и
рассматриваются снизу вверх.

PS Мысль пришла - если пользователь использует, например KDE,
настроил редактором kedit, то в гноме он тоже-получит kedit.
Т.е. получается пользовательских списков то-же должно быть
несколько - для Gnome, для KDE, для чего-то ещё .... для
консоли?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

The moving cursor writes, and having written, blinks on.
С уважением Хихин Руслан
--
С уважением Xихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-14  6:33 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2011-04-14  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> Т.е. получается пользовательских списков то-же должно быть
> несколько - для Gnome, для KDE, для чего-то ещё .... для

Если человек настроил редактором kedit, то значит и в гноме он хочет kedit.

А в консоли проще название программы на клавиатуре набрать.

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-14 10:04   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2011-04-14 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 598 bytes --]

On Thursday 14 April 2011 10:33, Damir Shayhutdinov wrote:

> Если человек настроил редактором kedit, то значит и в гноме он хочет kedit.
Нет. Только в той части GNOME, которую он запустил из-под KDE.

Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/

@ 2011-04-14 20:14   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2011-04-14 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Apr 14, 2011 at 10:33:27AM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Если человек настроил редактором kedit, то значит и в гноме он хочет kedit.
DS> А в консоли проще название программы на клавиатуре набрать.

Именно так. Пользователь не хочет знать в чем разница между gtk и qt. И
что некоторые приложения "для гнома" а некоторые "для KDE", ибо вообще-то
они все -- для пользователя :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-14 20:44     ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2011-04-14 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

  В сообщении от 15 апреля 2011 Денис Смирнов написал(a):
 > Именно так. Пользователь не хочет знать в чем разница между gtk и qt. И
 > что некоторые приложения "для гнома" а некоторые "для KDE", ибо вообще-то
 > они все -- для пользователя :)

Вообще-то мы не можим судить что хочет пользователь, и что он предпочитает,
любые предположения по этому поводу - "от лукавого".

Для некоторых будет "культурным шоком" смешивание приложений KDE и Gnome в одном
сеансе. Особенно, если он уже работа и в Gnome, и в KDE, или человек
чуствителен к единству стилей и т.п. Хотя для его общего развития такой "шок"
конечно полезен. Можно только говорить об удобстве пользователя, но и тут без
специалиста по эргономики говорить бесполезно.

По сути - наверное, у пользователя всё-таки нужен один список - так проще. ;)

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Our houseplants have a good sense of humous.
С уважением Хихин Руслан

@ 2011-04-14 21:08       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2011-04-14 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Apr 15, 2011 at 12:44:46AM +0400, Hihin Ruslan wrote:
> [...]
> конечно полезен. Можно только говорить об удобстве пользователя, но и тут без
> специалиста по эргономики говорить бесполезно.

Руслан, вклинюсь и разъясню тот момент,
что в треде MIME Revolution! идет разговор о нулевых,
базовых настройках в файле mimeapps.list.

Уже над ними, поверх, можно и нужно настраивать DE-specific
настройки, например, через  DE-specific файлы defaults.list.
если будет "смешивание приложений KDE и Gnome в одном сеансе"
значит, DE не настроен.

Настройки уровня DE не имеют отношения к базовым настройкам
в файле mimeapps.list. Если так удобнее, смотрите на mimeapps.list,
как на настройки fvwm ;)

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15  2:39 ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-04-15  2:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

14 апреля 2011 г. 9:05 Hihin Ruslan написал:
> [...]
> Т.е. получается пользовательских списков то-же должно быть
> несколько - для Gnome, для KDE, для чего-то ещё .... для
Я не совсем понимаю, зачем волноваться о том, что в консоли будет что-то не то?
В консоли вообще mime не используется, там вводишь имя программы и
файл для редактирования, никакого дабл-клика.

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15  7:24   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2011-04-15  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Apr 15, 2011 at 06:39:52AM +0400, Rinat Bikov wrote:

RB> Я не совсем понимаю, зачем волноваться о том, что в консоли будет что-то не то?
RB> В консоли вообще mime не используется, там вводишь имя программы и
RB> файл для редактирования, никакого дабл-клика.

mc. скрипты. xdg-open.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15  7:31     ` REAL
From: REAL @ 2011-04-15  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

15.04.2011 14:24, Денис Смирнов пишет:

> mc. скрипты. xdg-open.

Если человек работает в консоли, он обычно сам себе окружение
настраивает. Вот, например, если я в zsh наберу ./MyVideo.iso,
вызовется скрипт, где эта исошка монтируется ;)

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15  7:39       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2011-04-15  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Apr 15, 2011 at 02:31:46PM +0700, REAL wrote:

R> Если человек работает в консоли, он обычно сам себе окружение
R> настраивает. Вот, например, если я в zsh наберу ./MyVideo.iso,
R> вызовется скрипт, где эта исошка монтируется ;)

Конфигом делись :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15  7:46         ` REAL
From: REAL @ 2011-04-15  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

15.04.2011 14:39, Денис Смирнов пишет:

> Конфигом делись :)

В ~/.zshrc одна строчка:
alias -s iso=showiso

сам скрипт showiso:
#!/bin/bash
sudo umount /media/iso 2>/dev/null
sudo mount -o loop $1 /media/iso

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15  8:11           ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2011-04-15  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

15 апреля 2011 г. 11:46 пользователь REAL <root@mmedia2.kemsu.ru> написал:

> В ~/.zshrc одна строчка:
> alias -s iso=showiso

Имеется в виду "целиком конифигом поделитесь, пожалуйста".

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15  8:20             ` REAL
From: REAL @ 2011-04-15  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

15.04.2011 15:11, Andrew Clark пишет:

> Имеется в виду "целиком конифигом поделитесь, пожалуйста".

А смысл?

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-15 10:41     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2011-04-15 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 692 bytes --]

On Friday 15 April 2011 00:14, Денис Смирнов wrote:

> [...]
>
> Именно так. Пользователь не хочет знать в чем разница между gtk и qt. И
> что некоторые приложения "для гнома" а некоторые "для KDE", ибо вообще-то
В случае, если аналогов нет, то да, согласен.
Иначе совсем не так. При первой попытке открыть файл он увидит непривычный
диалог и захочет либо gedit, либо обратно KDE.

--

@ 2011-04-16  1:42               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2011-04-16  1:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Apr 15, 2011 at 03:20:37PM +0700, REAL wrote:

R> А смысл?

zsh это такой монстр, которого можно всю жизнь настраивать :)
и заимствование идей в этом помогает :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-16  4:45                 ` REAL
From: REAL @ 2011-04-16  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

16.04.2011 08:42, Денис Смирнов пишет:

> zsh это такой монстр, которого можно всю жизнь настраивать :)

так это не монстр, это бриллиант.

> и заимствование идей в этом помогает :)

у меня там часть - чисто локальная специфика, часть - уже не помню,
для чего. всю портянку смысла нет выставлять на всеобщее обозрение.

с другой стороны, настройки у меня очень удобные, чаще всего
вызываемые команды мне не приходится набирать, оно по первым же буквам
само всю команду показывает, но эта-то фича, полагаю, известна всем,
ибо является одним из самых ярких преимуществ zsh. но вот какие именно
строки в настройках отвечают за это, я просто не помню, но делал по
рекомендациям google search :-D , так что...

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-16  6:25                   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2011-04-16  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sat, Apr 16, 2011 at 11:45:36AM +0700, REAL wrote:

R> с другой стороны, настройки у меня очень удобные, чаще всего
R> вызываемые команды мне не приходится набирать, оно по первым же буквам
R> само всю команду показывает,

Показывает _само_, без нажатия на <Tab>?

> [...]
R> строки в настройках отвечают за это, я просто не помню, но делал по
R> рекомендациям google search :-D , так что...

Вот-вот, найдется все -- надо только знать что искать :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-16  6:38                     ` REAL
From: REAL @ 2011-04-16  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

16.04.2011 13:25, Денис Смирнов пишет:

> Показывает _само_, без нажатия на<Tab>?

само. вот что-то из этого за это отвечает:

autoload -U compinit
compinit
autoload -U predict-on
predict-on
zle -N predict-on
zle -N predict-off
zmodload zsh/complist
zmodload -a zsh/stat stat
zmodload -a zsh/zpty zpty
zmodload -a zsh/zprof zprof
zmodload -ap zsh/mapfile mapfile
setopt menucomplete
zstyle ':completion:*' menu yes select
zstyle ':completion:*:default' list-colors ${(s.:.)LS_COLORS}
zstyle ':completion:*:processes' command 'ps -xuf'
zstyle ':completion:*:processes' sort false
zstyle ':completion:*:processes-names' command 'ps xho command'
setopt COMPLETE_IN_WORD

* Re: [devel] MIME Revolution!
@ 2011-04-16  6:54                       ` REAL
From: REAL @ 2011-04-16  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

16.04.2011 13:38, REAL пишет:

> само. вот что-то из этого за это отвечает:

ну и ещё наверно, вот тут что-то (для автоподстановки ранее введённых
команд):

HISTFILE=~/.zhistory
HISTSIZE=1024
SAVEHIST=1024