On Thu, Apr 14, 2011 at 01:53:05AM +0300, Igor Vlasenko wrote: IV> я вот думал, когда, скажем, IV> на audio/* один приоритет, а на конкретно audio/midi -- IV> совершенно другой. IV> Если объяснить, то прямые сравнения на каждом pattern порождают IV> свое ЧУМ, частично упорядоченное множество. IV> и как эти ЧУМ в одну деревню собрать - не понятно, IV> а циферки порождают полное упорядочение, IV> такой проблемы нет. Я представляю как решить эту задачу, но сложность возникает в том, что нам надо объединять 3 таких конфига (да даже если бы было два -- уже было бы сложно): - общесистемный (который ты сейчас создаешь); - дистрибутивный (который частично перекрывает общесистемный); - пользовательский Так что у нас 6 ЧУМов как минимум, а то и больше, ибо glob'ы могут быть частичными: application/* application/vnd.oasis.* application/vnd.oasis.opendocument.* application/vnd.oasis.opendocument.text При этом они могут быть противоречивы. Скажем в системном "vim > emacs", в пользовательском "emacs > vim". Еще веселее если такие противоречия окажутся внутри одного конфига: vim > emacs kate > vim emacs > kate (система от шока сходит с ума) Я бы в свободное время взялся порешать эту задачку (уж больно интересная), но не понимаю какое должно быть правильное поведение в таких граничных случаях. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------