On Thu, Apr 14, 2011 at 01:30:39AM +0300, Igor Vlasenko wrote: IV> Уй! я же говорил! есть такое! я примеры приводил! IV> циферьки и есть сравнения. IV> abiword.desktop application/* 10 IV> kde4-kword.desktop application/* 50 IV> openoffice.org-writer.desktop application/* 90 IV> writer.desktop application/* 100 IV> У libreoffice 100, у openoffice 90 => libreoffice > openoffice Когда вариантов сотня, проставлять циферки можно убиться. Сравнений достаточно для успешной сортировки (и автоматической расстановки циферок). IV> Нет здесь проблем. "Продвинутые" пользователи приучены, что через IV> mime запустится черт-знает-что, и mime избегают инстинктивно. IV> Они явно вызывают нужные приложения. А если бабушка Вера хочет IV> книжку открыть - то между vim и emacs ответ очевиден. MIME нужен для того чтобы по даблклику на десктопе открылось то, что мне надо. И конфигурировать это было бы легко. И если я сегодня решил поставить Gnome 3 на потестить -- мне не нужно ничего перенастраивать :) IV> Для тех, кому проще писать IV> audio/midi=timidity.desktop;kde4-kmid.desktop;kde-kmid.desktop;falf.desktop;totem.desktop;xine.desktop;parole.desktop;gnome-banshee-1.desktop;gnome-mplayer.desktop;rosegarden.desktop;tuxguitar.desktop; IV> в моем коде есть файл mimeapps.in, IV> могу целую директорию на подобные подфайлы отвести, если будут желающие. Не-не-не, ты меня не понял. Мне нравится твое решение, я прелагаю просто сделать на шаг дальше. Вместо расстановки циферок расставлять _сравнения_. IV> Дожить бы сначала. Я когда посмотрел на IV> $ wc -l mimeapps.raw IV> 381 mimeapps.raw IV> то понял, что сам задачу не потяну. Возникла мысль IV> порезать проблему на тематические куски видео, аудио и т.д., IV> тогда получится ее распараллеливать между многими людьми. И уговорить людей ответить на вопрос вида "как вы считаете, если установлен одновременно foo и bar, кто из них должен обрабатывать формат application/foobar?" куда проще, чем заставить расставить по приориетатм сотню-другую приложений (из которых 90% он никогда не видел). Причем именно так ты получишь гораздо более реалистичные данные, ибо выборка "люди которые перепробовали сотню аудиоплееров" нерепрезентативна. Это небольшое количество очень странных людей :) Поэтому я предлагаю твои циферки сделать не фронтендом, а бэкендом для другого формата описания, который бы выглядел примерно так: application/vnd.oasis.opendocument.text ooffice > kword при таком формате становится гораздо удобнее пользователю перекрывать системные зависимости. Ибо если я вдруг оказываюсь фанатом kword, то мне достаточно где-нибудь в конфиге в своем ~ написать: * kword > ooffice -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------