On Mon, Apr 04, 2011 at 01:03:21AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > Упаковываю JpGraph (см. ), которая > распространяется под QPL (см. > ). Для корректной работы у > нас библиотеку требуется пропатчить (иначе шрифты не найдёт). Но QLP > требует распространять патчи отдельно (цитирую > ): > > Другой характерной чертой QPL является patch clause — требование > распространять все модификации исходного кода отдельно от первоначальной > программы, исключительно в виде патчей. Я считаю, что все изменения в git можно рассматривать как патчи. Соответственно, распространение исходного кода в виде git-репозитория с изменениями, примененными к первоначальному исходному коду, вполне соответствует вышеупомянутому требованию. > Отсюда вопрос: Допустимо ли на git.alt держать бранч с уже > пропатченными исходниками (из которого формируется патч для src.rpm)? Вполне. -- ldv