On Thu, Mar 24, 2011 at 02:09:46PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > > Дифференциация между сборочными и установочными зависимостями тут не при > > чем.  Я говорил о характере изменения зависимостей с точки зрения влияния > > на результат сборки.  Оптимизация избыточных зависимостей по определению > > не влияет на результат сборки.  Оптимизация линковки задумана именно для > > того, чтобы улучшить результат сборки.  Чувствуете разницу? > > Я вижу разницу лишь в том, что раньше пакеты, не заточенные под > --as-needed, вообще не собирались. С изменением Алексея, теоретически, > пакеты соберутся, но не совсем корректно, так как в билдруте не > окажется нужных девел-пакетов, и configure пройдет без них. Да, регрессии этого рода наиболее неприятны. > Практически многие пакеты просто отвалятся на этапе configure (мы > раньше уже много раз проходили такие "развалы", логи пересборок не > дадут соврать). > > Те, которые потенциально соберутся некорректно, достаточно легко > определить, это пакеты, прошедшие в Сизиф после изменения Алексея. > Именно по ним (а не по всему репозитарию), необходимо провести > диагностику rpmdiff-ом, чтобы понять глубину разлома. Какие-то пакеты _уже_ собрались некорректно. Некоторые из них уже исправлены, но, наверное, еще не все. -- ldv