On Thu, Mar 24, 2011 at 01:56:14PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > А как насчет уменьшения времени сборки, за счет того, что лишние > зависимости не устанавливаются в систему? Сборочные > серверы и так перегружены, а меньше пакетов в сборочном чруте = меньше > ввода-ввода. Если в процессе сборки именно ввод-вывод является узким > местом, получится хорошая экономия. Или у вас уже решена проблема с > железом? Нам всегда нужно на порядок больше железа, чем у нас есть. ;) Поскольку никаких оценок результата оптимизации сборочных зависимостей с точки зрения экономии времени сборки не приводилось, я могу предположить, что эта экономия в большинстве случаев находится в рамках погрешности измерения. > >> Не надо тут всем девелом производить > >> дефекацию стройматериалов, нужно лишь разработать диагностику > >> изменения зависимостей, которая и так уже давно напрашивалась. > > > > В таком случае надо было внедрить эту диагностику до, а не после > > разлома пакетов. > > Тут стоило бы наверное вспомнить, как кое-кто проводил внедрение > --as-needed и -D_FORTIFY_SOURCE ? Я думаю, что тогда был консенсус и результат стоил тех затрат. Сейчас и согласия нет, и положительный результат этого изменения, на мой взгляд, настолько незначителен, что можно было подождать, когда появится железо, необходимое для заблаговременного вычисления регрессий. > Единственная причина разлома пакетов, на мой взгляд, в том, что > мантейнеры генерируют зависимости сборки buildreq-ом, а он оказался > слишком услужливым (оптимизированным). Кто писал BuildRequires руками, > читая документацию, предоставляемую апстримом, от такого разлома > защищен, не так ли? В значительной мере. -- ldv