On Thu, Mar 24, 2011 at 01:45:37PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > >>> Я считаю, что избыточные зависимости, которые не влияют > >>> на результат сборки, называть неправильными просто неправомерно. > >> > >> И эти люди заставляли нас внедрять --as-needed! > > > > Ну насколько я понял, здесь речь про _сборочные_ зависимости. Кажется :-/ > > В данном контексте это не особо важно, ведь пересобирать все равно пришлось. Дифференциация между сборочными и установочными зависимостями тут не при чем. Я говорил о характере изменения зависимостей с точки зрения влияния на результат сборки. Оптимизация избыточных зависимостей по определению не влияет на результат сборки. Оптимизация линковки задумана именно для того, чтобы улучшить результат сборки. Чувствуете разницу? -- ldv