On Thu, Mar 24, 2011 at 12:53:39PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > > Я считаю, что избыточные зависимости, которые не влияют > > на результат сборки, называть неправильными просто неправомерно. > > И эти люди заставляли нас внедрять --as-needed! И чинить КУЧИ пакетов > только из-за того, чтобы устранить лишние зависимости. > Дим, будь последователен. --as-needed влияет на результат сборки. Помнится, я когда-то публично демонстрировал бывшему мейнтейнеру gdm, что после добавления --as-needed его gdm стал быстрее работать. Если бы оптимизация сборочных зависимостей приводила бы к улучшению результата сборки, то это можно было бы назвать исправлением, а не просто оптимизацией. > Не надо тут всем девелом производить > дефекацию стройматериалов, нужно лишь разработать диагностику > изменения зависимостей, которая и так уже давно напрашивалась. В таком случае надо было внедрить эту диагностику до, а не после разлома пакетов. -- ldv