On Wed, Mar 09, 2011 at 02:24:58AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 09.03.2011 02:08, Dmitry V. Levin wrote: > > Считай, что мы все ждем с 1-го марта, когда в Сизиф пришел nspr-4.8.7-alt1 > > без debuginfo. Если надо, то мы, конечно, подождем ещё... > > У нас есть deadline по внедрению debuginfo ? Нам нужно внедрить debuginfo до отбранчевывания 6.0. > Если да, то почему не было объявлено об этом и не было глобальной > пересборки в нужном порядке ? К сожалению, качество нашей пакетной базы пока не позволяет провести глобальную пересборку. Какие-то пакеты надо фиксить вручную, многие пакеты не собираются. Поэтому мы, как и с set-versions, в первую очередь собираем те debuginfo-пакеты, которые нужны для сборки большего числа других debuginfo-пакетов. > Если нет, то не важно кто сколько будет ждать т.к. процесс миграции не > ограничен во времени. > > > По результатам последней тестовой пересборки на i586, > > $ fgrep -rlx 'debuginfo.req: WARNING: /usr/lib/libnspr4.so is not yet debuginfo-enabled' . | cut -d/ -f2- |sort -u > > И все они не могут ждать день-два-три ? Я думаю что могут, есть библиотеки и с большим числом этих 'not yet debuginfo-enabled'. > > Эту тему вообще поднимал не я, а тот, кому nspr с debuginfo был нужен. > > Но ты форсируешь этот вопрос, значит и отвечать тебе. Кроме того, тот > другой человек тоже большую необходимость в debuginfo не раскрыл. Раз real@ спросил дважды за 7 дней, значит, ему действительно нужно. У меня нет причин в этом сомневаться. > > А какая будет польза в объединении этих пакетов в одном задании? > > unmets будут. Про другие пакеты сразу не скажу, но nspr можно собрать сразу, анметов точно не будет. -- ldv