On Tue, Mar 08, 2011 at 10:23:48PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 08.03.2011 21:57, Dmitry V. Levin wrote: > > Об этом здесь говорилось неоднократно. > > Я не в состоянии читать _все_ обсуждения в этой рассылке. К тому же по > крайне мере раньше о каких-либо глобальных вещах делались развёрнутые > анонсы соответствующим образом помеченные. Раньше трава была зеленее. :) > > Конечно, nspr лучше было исправить ещё тогда, чтобы 25 февраля он был > > собран правильно. > > Когда эту ошибку заметили, я уже начал собирать пакеты на его основе. Жаль. > >> 3. firefox _уже_ собирается вместе с ним. > > > > Задание #40000 ещё не собралось, так что это еще можно поправить. > > Почему это задание перешло из BUILDING в PENDING ? Таков цикл обработки заданий. Ты совсем не это хотел спросить. Впрочем, задание #40000 ты уже давно удалил, так что вопрос уже неактуален. > > Спасибо, конечно, но зачем усложнять ситуацию? > > Мне так удобнее. Я точно знаю что и с чем я собираю. Совместная разработка предполагает взаимопонимание и взаимопомощь. Я понимаю, что nspr держит сборку других пакетов. Я надеюсь, что ты тоже это понимаешь. Я понимаю, что тебе может быть совершенно некогда собирать nspr сейчас. Поэтому я подготовил task#40004. Не потому, что nspr с debuginfo нужен лично мне, а потому, что я понимаю, что он может быть нужен другим. Я не понимаю, почему тебе удобнее собирать самому когда-то потом то, что уже подготовлено для отправки в Сизиф сейчас. Если тебя что-то в самом предлагаемом изменении не устраивает, ты лучше прямо скажи. Если сборка nspr сейчас может, по твоему мнению, что-то ухудшить, назови это. На технические предложения (вроде task#40004) возражения тоже должны быть техническими, иначе о каком взаимопонимании может идти речь? -- ldv