On Tue, Mar 08, 2011 at 09:19:26PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 08.03.2011 21:02, Dmitry V. Levin wrote: > > Это же очевидно. Пока для библиотеки нет debuginfo, у использующих эту > > библиотеку пакетов не будет соответствующей зависимости, в результате чего > > debuginfo для этой библиотеки не будет устанавливаться даже потом, до тех > > пор, пока использующие эту библиотек пакеты не будут собраны ещё раз. > > В данном случае этих пакетов-пользователей у библиотеки несколько > > десятков. > > 1. Это не очевидно. Никаких анонсов про это не было. Об этом здесь говорилось неоднократно. > 2. Ты уже опоздал т.к. nspr был собран 25 февраля вместе с nss, Конечно, nspr лучше было исправить ещё тогда, чтобы 25 февраля он был собран правильно. > который его использует. nss уже имеет debuginfo и по твоей очевидной > логике тоже требует пересборки. Твоё исправление уже не имеет смысл. Исправление имеет смысл, покуда оно что-то исправляет. Пакет nss, конечно, главный, но не единственный клиент nspr, есть и другие. > 3. firefox _уже_ собирается вместе с ним. Задание #40000 ещё не собралось, так что это еще можно поправить. > остальные пакеты, от него зависящие проходят тестирование. В такой > ситуации новая сборка nspr не имеет смысла и я не хочу её подтверждать > т.к. этого всё равно мало. Я не вижу никакого обоснования того, что исправление сборки nspr не имеет смысла. Более того, поскольку пакет nspr был собран совсем недавно, сборочная среда не изменилась, и дополнительного тестирования исправленной сборки не потребуется. > После сборки критичных по безопасности компонентов, я обновлю nspr и > зависимые пакеты ради этой ерунды. Спасибо, конечно, но зачем усложнять ситуацию? Исправление сборки nspr легко собрать сейчас, чтобы не задерживать остальных, а обновлять тогда, когда это будет удобно. -- ldv