On Tue, Mar 08, 2011 at 08:35:04PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 08.03.2011 20:28, Dmitry V. Levin wrote: > > Там ошибка сборки, иначе бы все уже было нормально. > > Простая пересборка не поможет, надо исправить сборку. > > Про эту "ошибку" я знаю. Объясни зачем необходимо делать эту сборку > сейчас ? Это же очевидно. Пока для библиотеки нет debuginfo, у использующих эту библиотеку пакетов не будет соответствующей зависимости, в результате чего debuginfo для этой библиотеки не будет устанавливаться даже потом, до тех пор, пока использующие эту библиотек пакеты не будут собраны ещё раз. В данном случае этих пакетов-пользователей у библиотеки несколько десятков. -- ldv