On Tue, Mar 08, 2011 at 01:36:14PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 08.03.2011 13:08, REAL wrote: > > вот из таких "кирпичиков" (тут и sbolshakov@ в качестве солидарности) > > и строится стена, которая будет стоять на дороге у бранча 6.0. и чем > > их больше, тем менее вероятно новое бранчевание как таковое. > > Лирика. > > > начинаю подозревать, что новый бранч никому не нужен. > > Мне абсолютно не нужен. Он не нужен до тех пор, пока не осознаешь связь между ним и существованием сборочницы как таковой. > Я только знаю, что у меня на очереди обновление 8 пакетов, > использующих nspr Тем более желательно собрать nspr ДО этих 8 пакетов, а не после. > тратить время на ерунду у меня сейчас нет времени. Ну, значит это придется делать мне. Спасибо. > Или вы думаете, что лучше в 6.0 иметь дырявые пакеты? Это подмена темы. > Потом в 6.0 вы можете добавить в nspr что угодно. И пересобирать все пакеты, использующие nspr, ещё по одному разу? Нет, спасибо. -- ldv