On Sat, Mar 05, 2011 at 09:25:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: >> man gear-changelog >> редактировать приходится не редко. DVL> Зачем?? Когда я его пытался использовать -- оказалось что его телепатический модуль недостаточно эффективен :( DVL> .gear не alt-specific а gear-specific. gear сам по себе alt-specific. DVL> gear не alt-specific. Никто не задумывал gear как alt-specific. Я не вижу чтобы кто-то предпринимал усилия по его внедрению в другие дистрибутивы. Кроме того, если gear начнет применяться вдруг, к примеру, в fedora, то будет большая проблема -- ибо его конфиг для одного пакета наверняка будет разный для разных дистрибутивов (например могут использоваться разные бранчи с патчами, таким образом содержимое .gear/tags будет разным). И в результате получается конфликт. Так что если gear станет не alt-specfic, то будет важной фича "брать при сборке для разных дистрибутивов конфиг из разных мест". DVL> Мне непонятно ваше желание смешивать исходный код с настройками gear. DVL> У них совершенно разный цикл разработки. .gear, по идее, должен DVL> меняться вручную только при смене стиля разработки, а не в ходе самой DVL> разработки. Он должен быть в том же бранче, из-за .gear/tags. Если апстрим работает с git, то надо либо извращаться с subtree, либо класть все alt-specific прямо в исходники. С точки зрения апстрима -- новый каталог .gear это "какой-то непонятный мусор". Если же у нас есть каталог 'altlinux', в котором лежат spec, README.ALT, альтернативы, ну и заодно и конфиг gear (не городить же для этого еще отдельный каталог), то такое можно вполне влить прямо в апстрим. Соответственно не будет проблем сказать апстриму "сделай pull с моего репо на git.alt". -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------