On Thu, Mar 03, 2011 at 11:31:17PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: [...] > признаться, я очень хочу по умолчанию .gear переименовать в altlinux и > спек с остальным patch-скрипт хламом хранить там. от перехода останавалиет > только нежелание смущать народ нестанадртным подходом. По идее, каталог .gear предназначен не для людей, а для утилит gear*. Если вам во время работы приходится регулярно редактировать что-то в .gear, значит, ваш стиль работы сильно расходится с тем, что предполагали авторы gear. -- ldv