On Fri, Mar 04, 2011 at 11:24:06PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 4 марта 2011, Денис Смирнов wrote: > > On Thu, Mar 03, 2011 at 11:31:17PM +0300, Afanasov Dmitry > > wrote: > > > > > признаться, я очень хочу по умолчанию .gear переименовать в > > > altlinux и спек с остальным patch-скрипт хламом хранить там. > > > > Интересный подход. Особенно если сделать его стандартным. > Я так обычно делаю, если исходники не из тарболла обновляются. > Чтобы не путаться, все специфичные для сборки файлы лежат в > .gear. меня здесь смущает вопрос в наименовании - .gear-то у нас скрытый каталог. весь из себя технический, не для основной работы. и spec там по умолчанию не ищется, и copy текущим каталогом имеют GIT_WORK_TREE, и вообще в rules писать много. в общем, altlinux приятнее, чем .gear. > К сожалению, много подходов, и нет явно определённого > заслуженного лучшего. There's more than one way to do it :) а вообще, делиться методами работы с gear, это как делиться .rpmmacros'ами - оформлены они могут как угодно и удобно, а результат один - rpms'ы. вот только с чужим gear'ом приходит и чужой ".rpmmacros". вот нет в жизни щастья. -- С уважением Афанасов Дмитрий