On Thu, Mar 03, 2011 at 09:30:07PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Mar 03, 2011 at 08:38:15PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > MS> Когда исходники вперемешку со спеком и рулесами, мне лично > MS> сложно ходить с ними в апстрим -- pull не предложить, и вообще > MS> стыдно... > > Это _самая_ неудобная схема, если нужно активно патчить (переключаться > между бранчами для каждого тестового коммита, потом делать > gear-update-tag). эта система очень смешно смотрится после git clone git.alt:/gears. смотришь git log, а там то есть иходники, то их нету - мистика! приходится ману на лишний каст $ cat .gear/tag/list делать и уже потом checkout -b. вот не понимаю, хочется хранить отдельно, так и храните в отдельном гит репе. ещё б весь сизиф в одну git репу запихали. а че, каждому пакету отдельный бранч, все красиво и независимо. и история есть! > А наличие рулесов для дебиана и спека для редхата прямо в исходниках > почему-то многих апстримов не смущает. признаться, я очень хочу по умолчанию .gear переименовать в altlinux и спек с остальным patch-скрипт хламом хранить там. от перехода останавалиет только нежелание смущать народ нестанадртным подходом. а вообще, [JT] все это, к работе отнощение имеющая только тогда, когда в такой репе мне что-то сделать надо :) -- С уважением Афанасов Дмитрий