On Wed, Mar 02, 2011 at 05:28:57PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > наш hasher не является черным ящиком: вход у него есть, > и скрипт может подать туда что-нибудь, > а вот описания выхода ему не хватает -- > > chroot, user_a, user_b, repo_bin, repo_src > и многое другое, описывающее то, что на выходе, > зависит и от настроек hasher+hasher_priv(~/.hasher и др.) > и от дополнительных опций, проходящих через скрипт > от пользователя к hasher'у. > > И узнать эти значения сейчас скрипт не может > без тайного знания внутренностей hasher. Т.е. сейчас > наш hasher, к сожалению, не черный ящик. > > Это поправить легко, надо только добавить к нему интерфейс > описания того, что на выходе. > > Мое предложение -- опция --reportdir=/path/to/reportdir > к hsh, и, возможно, другим утилитам. Мне кажется, что и одного файла было бы достаточно, чтобы рассказать обо всем, что может быть интересно. Если нет, то просьба привести контрпример. -- ldv