On Tue, Mar 01, 2011 at 03:37:27PM +0200, Sergey Shilov wrote: > В сообщении от Вторник 01 марта 2011 09:03:06 автор Afanasov Dmitry написал: > > кто erlang сломал? ну в смысле зависимости. > Перенос R12 -> R14 задача не тривиальная, а пощников нету :-( я не хочу пока от bind'а отвлекаться. основу сделаю - подключусь обязательно. а то мне давно ёжика обновить надо и свой shared_roster_ldap мигрировать - что-то его очень дебианщики изменили за последний год. > > > > наверное читать build.sh и искать, кого же эта скотина cannot load. > erts, kernel и stdlib надо из otp в erlang переложить (ну недоглядел) :) -- С уважением Афанасов Дмитрий