On Mon, Feb 14, 2011 at 10:28:57PM +0600, REAL wrote: > 14.02.2011 22:13, Afanasov Dmitry пишет: > > последний пункт был о том, что я согласен на control user-dirs enabled по > > дефолту. то есть после установки пакета и входа в систему (графического, > > так как в /etc/X11) будут сразу созданы русские каталоги. их удаление > > повлечет за собой переопределение DESKTOP как Desktop, а остальных как > > $HOME. включая DOCUMENTS, если вы удалите каталог Документы. > > а, т.е. если я удалю эти каталоги, они при новом входе в систему > создаваться больше не будут? ну если так, тогда больше вопросов нет, > такой вариант устраивает. именно. каталоги создаются только в случае отсуствия пользовательского user-dirs.dirs. по большому счету у нас задача или насодавать при установке пакета существующим пользователям ~/.config/user-dirs.dirs со старым поведением (Documents и Desktop), либо насоздавать каталоги а потом удалить. я как-то подумал, что из %post лезть в $HOME будет совсем неправильно, пусть уж лучше будет так. -- С уважением Афанасов Дмитрий