On Mon, Feb 14, 2011 at 09:59:36PM +0600, REAL wrote: > 14.02.2011 21:14, Afanasov Dmitry пишет: > > - помещаем автосоздавалку папок либо в /etc/X11/profile.d, либо в > > /etc/X11/xinit.d. они для меня равноценны, но может кто-то найдет > > аргументы. > > кажется, здесь неоднократно были возражения насчёт автосоздания в > _существующих_ домашних каталогах. на это забили? дзинннньь! > > - умолчания для control'а - я согласен на enabled. если готов выдержать > > воплю "убивают" > > ну я вопить не буду, но осадок будет неприятным и долго пахнущим. контроль за её поведением было предложено перевести на control. control user-dirs disabled - и никаких автосоздаваний. все создавания вручную. последний пункт был о том, что я согласен на control user-dirs enabled по дефолту. то есть после установки пакета и входа в систему (графического, так как в /etc/X11) будут сразу созданы русские каталоги. их удаление повлечет за собой переопределение DESKTOP как Desktop, а остальных как $HOME. включая DOCUMENTS, если вы удалите каталог Документы. то есть, удаляете созданные XDG_VIDEOS_DIR == Докуметы\Видео и получаете XDG_VIDEOS_DIR == $HOME. после первого запуска и до тех пор, пока вы не удалите .config/user-dirs.dirs, xdg-user-dirs-update ничего создавать не будет. моё последнее предложение было разово пройти эту операцию всему сизифу и получить user-dirs, на который не будут влиять никакие control дефолты. влиять они будут на новых пользователей. почему я это предложил - здесь стоит следующая задача: с одной стороны единое хранилище xdg-er-dirs должно быть включено, иначе переход на него не имеет смысла и включено для всех. с другой - создавать каталоги нужно только новым пользователям, а старым определить хранилище как было принято: все в Documents, в Desktop - в Desktop. вопрос, как при добавлении пользователя в /etc/passwd сделать создание каталогов? либо как отличить, входит это новый пользователь в систему, или уже матерый и устроившийся? и вообще, как определить, кому надо прописывать Documents и Desktop, а кому переводы? как решить эту задачу я пока не придумал. и похоже в одиночку буду думать до branch10, потому что там надо радикально менять логику xdg-user-dirs-update, что я уже писал. мы знаем, как это выключить. будет известно, что если просто удалить, то мир не рухнет, вот и предложил простейший путь. если что сделает правильно - напишет alt-xdg-user-dirs-update, тогда прошу к доске. -- С уважением Афанасов Дмитрий