On Mon, Feb 14, 2011 at 05:52:58PM +0300, Радик Юсупов wrote: > 14.02.2011 17:35, Afanasov Dmitry пишет: > > а я б tmp решал отдельно. сначада xdg-user-dirs закнчить, а там уже и > > продолжить можно. > На сколько я понимаю, мы с ним практически закончили. > Осталось на сборку послать. После Вашего согласного кивка. > Я же правильно понял, что мы сошлись на том, что мы делаем control и в > /etc/skel ничего не кладем? письмо, где это конкретно озвучивали, я не помню, но можно и сейчас. - пусть будет control. это наша штука, это наш метод. - etcskel на предмет user-dirs.conf не трогаем - удаляем из etcskel папки Documents и Desktop. - делаем автосоздание. - помещаем автосоздавалку папок либо в /etc/X11/profile.d, либо в /etc/X11/xinit.d. они для меня равноценны, но может кто-то найдет аргументы. - структура каталогов делаем предложенную вами - все в Documents. - в решении делать Video == Movies, или Video != Movies я б положился на мысль aen'а - что freedesktop предложил, то и делаем. - умолчания для control'а - я согласен на enabled. если готов выдержать воплю "убивают" и звон битого стекла в рассылках и не убежать, как уже порывался, может ставить enabled. если нет - оставь disabled. после всего этого за тобой wiki :) -- С уважением Афанасов Дмитрий