On Mon, Feb 14, 2011 at 05:12:09PM +0300, Радик Юсупов wrote: > 14.02.2011 16:56, Afanasov Dmitry пишет: > > как у уже писал, в git у меня есть готовый control. > > http://git.altlinux.org/people/ender/packages/?p=xdg-user-dirs.git > Спасибо Дмитрий. > Ради повышения образованности вопрос: В чем отличие между > /etc/X11/profile.d и /etc/X11/xinit ? навереное имеется в виду xinit.d? потому что из xinit скрипты запускаются прицельно: все новые скрипты пропсываются отдельно. в xinit.d же, как и в profile.d, порписывать отдельно никого не надо. что же касется X11/profile.d и X11/xinit.d - даже не задумывался :) просто заменил %_sysconfdir на %_x11sysconfdir. но сейчас глянул: обрабатываются они в /etc/X11/Xsession:169-188. отличия, что сразу видно: 1. profile.d выполняется в текущем шелле (. script). 2. xinit.d выполняется в фоне - script & в итоге xprofile.d идут последовательно, в xinit.d - одновременно. можно и в xinit.d положить, тогда типа параллельное выполнение будет. > Приглашаю всех посмотреть мои правки etcskel: > > http://git.altlinux.org/people/radik/packages/etcskel.git а я б tmp решал отдельно. сначада xdg-user-dirs закнчить, а там уже и продолжить можно. у себя я оставлю tmp. у меня на него мои настройки смотрят. а вот новым пользователям tmp будет в $TEMPDIR - уже сейчас все туда смотрит. окромя некоторых неопределенных скотин, что в /var/tmp бывает проявляются :) -- С уважением Афанасов Дмитрий