On Mon, Feb 14, 2011 at 05:09:00PM +0600, REAL wrote: > 14.02.2011 16:30, Afanasov Dmitry пишет: > > для коментирования/удаления надо решить один вопрос: какие приложения > > хотят к примеру XDG_TEMPLATES_DIR? если ни одно приложение не просит, либо > > всех, кто будет просить, будем патчить, тогда можно удалять. > > мне кажется, что если приложение не может работать, когда эти значения > не определены, то это critical-баг в самом приложении. вряд ли будет все так жестоко. приложения без user-dirs тоже работают. должны по крайней мере. другое дело, что если не указаны системные пути, то приложение будет пользовать какие-нибудь свои. в итоге будут они пользовать, продолжая пример, каждый свой TEMPLATES, как и сейчас происходит. вроде и не смертельно, но и неправильно - если пользуем user-dirs, значит надо либо оставлять TEMPLATES и иже с ними, либо учить приложения вместо TEMPLATES пользовать DOCUMENTS, а значит патчить. а вообще, для начала надо прогрепать сизиф на предмет XDG_*_DIRS и понять, какова текущая ситуация. а потом думать - удалять и патчить, либо оставить как есть. наконец, был рассмотрен, но не реализован ещё один вариант: сделать XDG_VIDEOS_DIR = XDG_MOVIES_DIR. к слову, control для user-dirs я сделал: http://git.altlinux.org/people/ender/packages/?p=xdg-user-dirs.git там же перенес xdg-user-dirs.sh в x11 profilesdir - на мой взгляд эти каталоги нужны только гуям, но никак не консоли. в задачах server-light они точно лишние. -- С уважением Афанасов Дмитрий