On Sun, Feb 13, 2011 at 08:49:03PM +0300, Радик Юсупов wrote: > 13.02.2011 19:47, Afanasov Dmitry пишет: > > а вот за install xdg-user-dirs.sh в profile.d нас порвут. потому что он у > > уже созданных пользователей насоздает новых папок, против внезапного > > появления которых тут уже возражали. > При обновлении с р5 на р6 можно написать инструкцию, в которой этот > момент можно отразить. ну это надо в любом случае. > Напомню, что xdg-user-dirs в дистрибутивах от ООО вообще не > использовался и в принципе не суть где будет этот скрипт, в initrc или > profile.d. я повторюсь - в дистрибутивах пусть работает. это будет просто компонентом дистрибутива. в сизиф - нет, в таком виде не поймут. в сизиф предлагаю если отправлять с xdg-user-dirs.sh, то пока проставить enabled=false в /etc/xdg/user-dirs.conf. могу даже сделать control userdirs enable/disable. в дистрах будет enable, в сизифе - disabled. > Если будет внятная инструкция по переходу и объяснена возможность > отключения этой фишки, все будет ок. кстати, для персонального отключения достаточно в ~/.config/user-dirs.conf прописать enabled=false. только если это надо будет прописывать каждому - охх, что начнется! кстати, а что если сделать вариант: - в /etc/skel добавить .config/user-dirs.conf с enabled=true; - а в системном /etc/xdg/user-dirs.conf проставить enabled=false тогда ни один созданный пользователь не пострадает, а все новые будут с userdir'ами. и после этого можно думать, как сделать ещё грамотнее. потому что мне этот вариант все равно не нравится :) -- С уважением Афанасов Дмитрий