On Sat, Feb 12, 2011 at 08:42:53AM +0200, Igor Zubkov wrote: IZ> Что не мешает ему мне регулярно напоминать что это надо сделать через IZ> webmaster tools. Хм. Странно. AFAIR насколько я помню данные из keywords играют роль только для некоторых каталогов, но не должны влиять на ранжирование в самом гугле. IZ> Если бы я понимал как это должно работать... Можно ключевых слов по IZ> которым нужно гуглить (у меня по этому поводу пока каша в голове)? Ну IZ> и заодно, прямых ссылок на руководства. В принципе по слову "SEO" гуглятся тербайты статей, и самое сложное в них найти что-то относительно краткое и полезное. Главное что надо понимать -- факторов ранжирования очень много. Особенно это касается Яндекса с его matrixnet. Играют роль они все. Так или иначе они сводятся к: - "крутизне" сайта/страницы (уровень доверия машины к сайту), это зависит от вещей вплоть до возраста домена, а также от того на кого ссылаешься (если ставишь ссылку на помойку, значит твой сайт - помойка), и кто ссылается (если на тебя поставили ссылку с сайта, которому доверяет поисковик -- значит и тебе стоит доверять; - pagerank (гугли прямо это слово). В чистом виде он не применяется уже давно, но как один из важных факторов -- был, есть и будет всегда. - релевантность страницы (ключевые слова). Играет роль их плотность, размещение на странице, смысловые выделения, h-тэги. Содержимое собственно метатэга keywords поисковикам неинтересно уже минимум лет 10 как. - также имеет значение текст ссылок, которые ссылаются на страницу (как внешних, так и внутренних). Ну и погугли на тему "внутренняя перелинковка". Это важно не только и не столько для высокого ранжирования (не думаю что это имеет значение), сколько для того чтобы пользователь который будет искать по сайту через google -- получил то что ему нужно. А для того чтобы понять таки что пользователям нужно (это же не SEO ради рекламы), надо смотреть по каким ключевым словам приходят. И делать выводы -- на нужную ли страницу приходят, и если нет -- то почему поисковик показывает не то. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------