On Fri, Feb 11, 2011 at 09:39:43PM +0300, Rinat Bikov wrote: > 11 февраля 2011 г. 10:12 REAL написал: > >> Я так понимаю, система у вас устанавливается на английском языке? > > На русском. Вот только имена каталогов (как и файлов) с буквами, отличными > > от латинского алфавита, меня раздражают. > Я правильно понимаю, что это после установки можно поправить? да. причем правится через gui: контрольные панели в kdу, в gnome не нашел. ну либо vim ~/.config/user-dirs.dirs. исправленное в одном месте действует на все приложения, поддерживающие user-dirs. при rsync <хомяк> <новый хомяк> настройки сохраняются. -- С уважением Афанасов Дмитрий