On Fri, Feb 11, 2011 at 04:29:14PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote: > 11 февраля 2011 г. 16:25 пользователь Afanasov Dmitry написал: > > > уместный смайл. у меня все скрипты в bin, включая линки на > > /usr/lib/kde4/bin. за noexec на хомяк я major'а на ближайшем kde4 повешу! > > :) > ;) > Может быть это не скромно, но себя, лично, я к "среднестатистическим" > не отношу, как, впрочем, и участников данной рассылки. > По этому, поправить /etc/fstab - руки не отвалятся ... > А "целевая аудитория" не заметит даже ... это да, не заметит. а для таких редкозамельных пользователей как участники данной рассылки главное, чтобы ВНЕЗАПНО не объявился noexec. вот при установке - да не вопрос :) -- С уважением Афанасов Дмитрий