On Fri, Feb 11, 2011 at 03:55:27PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote: > 11 февраля 2011 г. 15:50 пользователь Андрей Черепанов написал: > > > Аааа, у меня тоже bin tmp git :) а ещё src и rpmbuild, RPM в девичестве. что, делаем XDG_GEAR_DIR, да? :) > "Среднестатистическому" потребителю дистрибутива ~/git не нужен ... конечно-конечно. "среднестатистическому" пользователи нужны Уроки-Лабы-, -Пары, Торренты-Книги-Интересные книги-Непонятные книги, и ещё куча неструктурированного хлама, что всяко перекрывает упомянутые мной 7 элементов. git-src-RPM у нас, у других иные называния. почему я и придерживаюсь мнения, что из предложенных переводов XDG надо брать не более 3х. > ~/.tmp, с правильно выставленной переменной окружения и скрытыми > каталогами в проводнике, существенно скрасят времяпровождение перед > монитором. все-таки место ему в $TMPDIR. все руки не доходят его выгнать > В про предназначение ~/bin в хомяке, смонтированном с noexec стоит > подумать дважды, ибо ... > > ;) уместный смайл. у меня все скрипты в bin, включая линки на /usr/lib/kde4/bin. за noexec на хомяк я major'а на ближайшем kde4 повешу! :) -- С уважением Афанасов Дмитрий