On Fri, Feb 11, 2011 at 01:02:00PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > On Fri, Feb 11, 2011 at 12:41:53PM +0300, Радик Юсупов wrote: > > Дмитрий, сможете ли Вы мне помочь реализовать решение _правильно_? > на данный момент я распинаюсь здесь, а не реализую, потому что сам не могу > сообразить, а как будет правильно. пока мысли простые: 1. создаваться каталоги должны при создании пользователя (useradd, первый вход) 2. изменяться каталоги должны при изменении системных настроек (про терминалы не забыли?) и при изменении пользователем самостоятельно 3. самое интересное: уже созданным пользователям должен прописаться user-dirs.dirs на текущие настройки. xdg-user-dirs-update все это делает как-то не так. либо тупо создает, не взирая на уже созданное. если создает, то только по-русски. при созданном пользовательком user-dirs.defaults забивает болт на системный. я все больше склоняюсь к мысли, что xdg-user-dirs-update в том виде, как сейчас, не нужен. для пользования идеей user-dirs.dirs нужно его переписать. -- С уважением Афанасов Дмитрий