On Fri, Feb 11, 2011 at 12:41:53PM +0300, Радик Юсупов wrote: > Дмитрий, сможете ли Вы мне помочь реализовать решение _правильно_? на данный момент я распинаюсь здесь, а не реализую, потому что сам не могу сообразить, а как будет правильно. главная проблема, чтобы после dist-upgrade'а ничего резко не поменялось, и в то же время появился дополнительный функционал. xdg-user-dirs-update в текущей реализации слишком резко вмешивается в отлаженный хомяк. как мне тут сказали рядом: "это _мой_ хомяк. я его дою и _я_ в нем рут" :) как сформулируем желания на технический язык, в помощи конечно не откажу. а сейчас мне самому надо помочь сформулировать удовлетворяющее решение. -- С уважением Афанасов Дмитрий