On Fri, Feb 11, 2011 at 11:35:33AM +0300, Радик Юсупов wrote: > 11.02.2011 11:32, REAL пишет: > > 11.02.2011 14:18, Valery Pipin пишет: > >> К этому можно добавить, что более актуальным является > >> вопрос не об отключении локализации, а о том, чтобы > >> при установке в старый home не ломать существующую систему каталогов > >> (не локализованную). > > > > Да, это было бы правильным. > > > Существующая система каталогов не сломается. > Более того, если у пользователя в домашнем каталоге уже есть каталог > Desktop, то каталога "Рабочий стол" не появится. > А каталог "Документы" будет рядом с Documents. наполовину, но сломается. у меня есть и Desktop и Documents. запуск xdg-user-dirs-update создает рядом Рабочий стол и Документы. kcmshell desktoppath и kcmshell4 desktoppath начинают показывать рабочим столом Рабочий стол, а документами - Документы. удаление папки Документы сбрасывает путь на $HOME. kcmshell'ы так и показывают, что Папка Документов у нас в хомяке. но что интересно, удаление папки Рабочий стол сбрастывает путь на Desktop. причина: интересное условие в xdg-user-dir if [ "x$1" = "xDESKTOP" ]; then eval echo \${XDG_${1}_DIR:-$HOME/Desktop} elif ... есть вариант добавить условие if [ "x$1" = "xDOCUMENTS" ], чтобы Документы сбрасывались на родные старые Documents. > P.S. Давайте я тогда соберу пробник и мы все вместе его протестим? > И каждый скажет что у него сломалось и куда мне идти с такими > предложениями ;) конечно. здесь главное не забыть, что посылать не обязательно за предложение, а за пробник. в конце-концов, если реализация плохо, это не значит, что плохо идея :) -- С уважением Афанасов Дмитрий